leanne

LEANNE THOMAS

Tell us about yourself.
I live in Maroubra, Sydney Australia but I’m originally from country New South Wales. I grew up in a town of 1200 people. I’m married to Jo Thomas, we have 2 children, Bella and Will. We have 2 miniature sausage dogs and a baby Great Dane named Blu.

What is your favourite music?
At the moment it’s Ludovico Einaudi but that might change next week. I love all styles of music.

What is your favourite flower?
Magnolia Grandiflora (gasp!), gardenias for their scent.

A storm or sunshine?
Give it to me all in one day! Colour is life remember? If I had to choose though – storm – for the drama and those deep blue grey cloud colours.

The beach or mountains?
One of the reasons I like Bali so much is that you can experience both – in one day if you want! The beach for the feeling of cool water on your skin, the rhythm of the waves and mountains for their breath-taking wonder.

What is your least loved chore?
Ironing. In fact I avoid it by embracing the creased crumpled look.

What is your favourite chore?
Washing the sheets and hanging them on the line to dry in the sun – oh the freshness!

Is there a person in history you would love to meet?
Rembrandt – I would want to know how he came to paint such a profoundly beautiful painting like The return of the Prodigal Son. It’s painted in such a raw, authentic and heart felt way. I’d love to stand behind him and watch him paint.

What concerns you the most about the world?
The path away from morality. The growing expanse of ‘grey’.

What is your job title?
Wife, mother and artist best describes what I do day to day. My day is book ended by all of the practical things it takes to run a house. Most of my day is spent in my studio (in house) painting. I am an oil painter.

What is it that you love about what you do?
Where to start… I love everything about it. I love the bland, boring, ordinary days and the exhilarating colourful days. I just think it’s because it resonates with how God has made me. It’s like the line in Chariots of Fire – ‘when I run (create/make/paint) I feel His pleasure. I love the process of what I do. It’s slow and contemplative – a perfect antidote to this fast paced world.

What are the challenges you face in what you do?
Trying to get as much work done as possible between those practical bookends at the beginning and end of my day. Oil painting is a slow process and I want to work faster than what the process allows. There’s a lesson there! I have more ideas in my head than what I can execute.

How did you end up doing what you do today?
I’ve always wanted to make/create stuff even as a young child – I just never grew out of it. I went to University and studied Graphic Design when I left school then moved to Sydney to find work. I worked in various ad agencies, design studios and in publishing houses. I loved my work but when I got married and had children a few years later, I decided to stay home and care for them. The time with them was wonderful but I felt very dry as a creative person – I really missed my work and felt an overwhelming desire to create again. One day Jo brought home a small white shopping bag filled with the most incredible pieces of fruit – I was so inspired that I dug out my old coloured pencils and drew them. The feeling was exhilarating – unbeknown to me that was the beginning of a whole new season! The drawings got larger and more detailed and I started to enter art awards and exhibitions. Around this time I remember seeing an art exhibition in a small gallery in Alexandria that inspired me to dream bigger. The small paintings were created using a technique used by the old masters – layers of paint applied over time to create a sound and beautiful finish. I looked into where I could possibly learn the same technique and begin to paint. God must have heard my heart whisper and a few weeks later I found a studio school in Redfern that took on 20 professional level art students to teach them Techniques and Principles of the Masters over 3 years. Perfect! It was a massive stretch, especially with little children who required lots of care and attention. After the three years and some massive life ‘stretch marks’, I finished and was exhilarated by the fact that the teaching of these amazing techniques gave me wings to create whatever I could dream up. This is where I am today – outworking those principles into making art that might just cause people to see a glimpse of heaven.

How do you see and use what you do as your mission field?
My mission field is anyone I come in contact with. With that, I pray that my influence enlarges. It’s not about me but Jesus in me, and reaching as many as possible. It’s about bringing my ordinary self into His Greatness – taking my whole life and placing it before God as an offering. I also know that my work needs to continually grow in skill. There is so much more that I want to accomplish in this field. I feel like I’m just scratching the surface.

лианн

ЛИАНН ТОМАС

РАССКАЖИ О СЕБЕ.
Я живу в пригороде Сиднея, Марубре, но родом я из Нового Южного Уэльса. Я выросла в городке с населением в 1200 человек, замужем за Джо Томасом и у нас есть двое детей: Белла и Вилл. А также у нас есть две крохотные, похожие на сосиски, собачки и малыш породы немецкий дог, Блу.

КАКАЯ ТВОЯ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА?
Сейчас это Людовико Эйнауди, но на следующей неделе все может изменится. Мне нравятся все стили музыки.

КАКОЙ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК?
Магнолия крупноцветковая (ох!) и гардении за-за их запаха.

ШТОРМ ИЛИ ЯСНАЯ ПОГОДА?
Все сразу за один день! Цвет — это жизнь, помните? Если бы мне пришлось выбирать, то для драматичности, я бы выбрала шторм и те глубокие серо-голубые цвета туч.

ПЛЯЖ ИЛИ ГОРЫ?
Одна из причин, почему я так люблю Бали, так это то, что за один день можно побывать и на пляже, и в горах. Я люблю пляж за возможность ощутить прохладу воды на своей коже, ритмы волн, а горы за их величие, захватывающее дыхание.

ЧТО МЕНЬШЕ ВСЕГО ТЫ ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ ПО ДОМУ?
Гладить. По правде говоря, я избегаю этого делая недовольный наморщенный вид.

А ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИШЬ ДЕЛАТЬ ПО ДОМУ?
Стирать постельное белье и развешивать его на солнце, чтобы оно сохло на свежем воздухе!

СКЕПМ ИЗ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ ТЫ БЫ ХОТЕЛА ВСТРЕТИТЬСЯ?
С Рембрандтом. Мне бы хотелось узнать, как у него получилось написать такую невероятно красивую картину, как “Возвращение блудного сына”. Она написана так просто, так уникально и искренне. Мне бы хотелось стать у него за спиной и понаблюдать за тем, как он пишет.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАШЕГО МИРА ВОЛНУЮТ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
Уход от моральности. Увеличивающаяся экспансия серой массы людей.

КАКАЯ ТВОЯ ПРОФЕССИЯ?
Жена, мать и художник — эти слова наилучшим образом описывают то, чем я занимаюсь каждый день. Мой день -это такой себе итог практических вещей, необходимых для управления домом. Большую часть дня я провожу в своей студии (дома) и пишу картины. Я пишу масляными красками.

ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИШЬ В ТОМ, ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
С чего бы начать… Мне все нравится. Мне нравятся и обыденные, скучные и будоражащие, яркие дни. Наверное, потому что это совпадает с тем, какой Бог создал меня. Это похоже на сюжет фильма “Огненные колесницы”. Когда я бегу (творю/создаю/пишу), я чувствую Его радость. Мне нравится сам процесс. Он медленный и вдумчивый — идеальный антидот этому быстро развивающемуся миру.

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ ТЫ СТАЛКИВАЕШЬСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Я пытаюсь сделать как можно больше всего в промежутке между теми практическими основами в начале и конце своего дня. Живопись масляными красками — это медленный процесс, но я хочу работать быстрее, чем позволяет сам процесс. В этом кроется некий урок! В моей голове идей больше, чем я могу воплотить.

КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧЕМ ТЫ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕШЬСЯ?
Даже будучи ребенком, я всегда хотела творить/создавать что-то. Я просто не переросла свою мечту. После школы, я поступила в университет, где изучала графический дизайн. Затем переехала в Сидней, чтобы найти работу. Работала в разных рекламных агентствах, студиях дизайна и издательствах. Мне нравилась моя работа, но когда я вышла замуж и родила детей, то решила остаться дома и посвятить себя семье. Время, проведенное с детьми, было невероятным, но, в творческом плане, я чувствовала себя пустой. Я очень соскучилась по своей работе и испытывала непреодолимое желание вновь начать творить. Однажды, Джо принес домой небольшой белый пакет для покупок, наполненный разнообразными фруктами. Я была так впечатлена, что достала свои старые цветные карандаши и нарисовала их. Я была так взволнована. Без моего ведома это стало началом нового сезона! Рисунки становились больше и детальнее, и я начала посещать творческие награждения и выставки. Помню как, приблизительно в это время, я увидела творческую выставку в небольшой галерее в Александрии, которая вдохновила меня мечтать большими мечтами. Небольшие картины были написаны при помощи техники, которую использовали старые мастера — слои краски накладывались в течении определенного времени, чтобы создать звук и красивое завершение (отделку). Я стала искать место, где бы я могла научится такой же технике и начать писать. Наверное, Бог услышал шепот моего сердца, и уже через несколько недель я нашла школу-студию в Редферне, которая давала возможность 20 студентам с профессиональным уровнем, изучить техники и принципы мастеров за 3 года. Просто идеально! Это было большой растяжкой, особенно будучи мамой маленьких детей, которые нуждались в заботе и внимании. После трех лет серьезной растяжки, я окончила обучение и осознала, что изучение этих прекрасных техник подарило мне крылья, чтобы творить все, о чем я мечтала. Это то, где я сейчас — превращение тех принципов в искусство, которое может помочь людям увидеть проблеск Небес.

КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОЮ ПРОФЕССИЮ В ПОЛЕ СВОЕЙ МИССИИ?
Поле моей миссии — это все люди, которых я встречаю. Я молюсь, чтобы моё влияние расширялось. Это не по поводу меня, но по поводу Иисуса, Который во мне, и достижения как можно большего количества людей. Это по поводу того, чтобы приносить себя в присутствие Его величия — положить всю свою жизнь пред Богом, как жертву. Я также осознаю, что мне необходимо постоянно развиваться в том, что я делаю. Есть так много всего, чего я хочу достичь в этой сфере. Мне кажется, что пока я лишь коснулась поверхности.